Jump to Navigation

Технологии 1С в управлении швейным бизнесом

Если Вы владелец швейного предприятия или только собираетесь им стать - то, скорее всего, Вас интересует вопрос управления швейным бизнесом. Швейный бизнес очень динамичный и требует постоянного контроля и быстрого реагирования на изменения условий внешней среды, требований рынка. Внедряя проекты на швейных предприятиях, мы поняли, что это интересный бизнес, требующий четкой организации и планирования. Именно по этой причине мы создали программу "Швейка 8".  Программа позволяет не только показать полную картину Вашего бизнеса: сколько необходимо продукции выпустить, сколько заказать материалов, сколько оcтатков на складе и у швей, на сколько эффективно работают сотрудники, но и значительно снизить издержки производства.

Программа впервые родилась 2007 году, как первая доработка к 1С: Управление торговлей для клиента. Уже к 2008 году появился готовый модуль для швейных производств. Но время не стоит на месте и мы развиваемся вместе с ним. В 2011 году было принято решение о переводе программы на 1С: Управление нашей фирмой, так как эта программа позволяет расширенно вести учет производства. И уже в 2012 программа была сертифицированна фирмой 1С. В отличии от других программ Швейка 8 расчитана на поточное производство, небольшое швейное предприятие, ателье.

И вот уже на протяжении 7-ми лет мы комплексно подходим к автоматизации швейного бизнеса:

  • проводим анализ бизнес-процессов;
  • устанавливаем программу и делаем настройки;
  • обучаем клиентов;
  • производим полное послепродажное обслуживание: консультируем, выпускаем обновления.

1С + Сайт = комплексный подход к эффективным продажам

Активное развитие торговли и информационных технологий привели к бурному развитию электронной комерции. Все больше и больше стали появлятся интернет-магазины, а швейный бизнес стал работать уже не только на опт, но и в розницу. Сегодня отсутствие интернет-магазина у собственника швейного предприятия означает упущеную выгоду. И мы решили, что комплексный подход должен подразумевать как автоматизацию производства,но и офлайн и онлайн продаж. С этой целью мы рассширили комплекс услуг и стали разрабатывать сайты и настраивать полный обмен между сайтом и 1С.

Обмен сайта и 1С позволяет:

  • вести полноценну торговлю онлайн;
  • производить выгрузку товаров из 1С на сайт;
  • загружать автоматически с сайта заказы в 1С;
  • информировать пользователей о статусе заказа;
  • автоматически получать информацию на сайте об остатках;
  • проводить комплекный анализ торговли.

В заключение хотелось бы сказать, что Астэр-консалтинг - это не только команда сертифицированных специалистов, но и прогрессивная, идущая в ногу со временем компания. Мы учитываем все потребности клиента и делаем все возможное, чтобы Ваш бизнес работал на Вас и приносил больше прибыли. Мы не делаем просто доработки, а подходим комплексно к решению всех задач: ищем и находим пути. Мы не спрашиваем как сделать Ваш бизнес эффективным - мы предлагаем уже готовые решения индивидуально для каждого клиента.