Jump to Navigation

Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение

Условия пользования техподдержкой.

  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 мес. с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 мес. с момента апгрейда программного продукта;
  • Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору)  на ИТС.

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы "1С" оказывает пользователю базовый набор услуг и условия эксплуатации программы. Если в рамках договора партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.

Срок договора Стоимость, руб.
                  ИТС ПРОФ
Договор на 3 месяца 8 031
Договор на 6 месяцев 15 498
Договор на 12 месяцев 29 664
                  ИТС ТЕХНО
Договор на 6 месяцев 6 546
Договор на 12 месяцев 12 528
                     ИТС ПРОФ 8+4*
Договор на 8+4 месяцев 19 776

* - ИТС ПРОФ 8+4 действует при покупке или апгрейде любой программы 1С: предприятие 8. Получение года обслуживания по цене 8 месяцев.

 

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает информационную систему версии ПРОФ и базовый набор услуг партнера.

После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С".

Информационно-консультационное обслуживание позволит Вам решить все возникающие вопросы по ведению учета в "1С:Предприятие". Наш консультант поможет разработать и откорректировать методологию учета, предложит варианты наиболее безболезненного исправления выявленных ошибок, и отразит разработанную методологию в автоматизированном виде в программах "1С:Предприятие".