Jump to Navigation

Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)

Условия пользования техподдержкой.

  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 мес. с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 мес. с момента апгрейда программного продукта;
  • Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору)  на ИТС.

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы "1С" оказывает пользователю базовый набор услуг и условия эксплуатации программы. Если в рамках договора партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.

Срок договора Стоимость, руб.
                  ИТС ПРОФ
Договор на 3 месяца 10 986
Договор на 6 месяцев 21 204
Договор на 12 месяцев 40 572
                  ИТС ТЕХНО
Договор на 6 месяцев 8 952
Договор на 12 месяцев 17 136
                     ИТС ПРОФ 8+4*
Договор на 8+4 месяцев 22 544

* ИТС ПРОФ 8+4 действует при покупке или апгрейде любой программы 1С: предприятие 8. Получение года обслуживания по цене 8 месяцев.

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения. Также для пользователей, продливших договор 1С:ИТС на непрерывной основе, предусмотрены льготные цены.

Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. На льготный период предоставляется доступ к Информационной системе 1С:ИТС и услуги по договору уровня ПРОФ. Полный объем стандартных услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только при типовых условиях эксплуатации программ "1С:Предприятие".

После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к Информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить с официальным партнером фирмы "1С" договор 1С:ИТС.

Информационно-консультационное обслуживание позволит Вам решить все возникающие вопросы по ведению учета в "1С:Предприятие". Наш консультант поможет разработать и откорректировать методологию учета, предложит варианты наиболее безболезненного исправления выявленных ошибок, и отразит разработанную методологию в автоматизированном виде в программах "1С:Предприятие".