Jump to Navigation

Бесплатный вебинар "Прибыль есть, а кэша нет. Платёжный календарь"

Принять участие

Контроль денежных потоков требует держать руку на пульсе в любом бизнесе. На практике часто встречается ситуация, когда компания работает в прибыль, а кэш отсутствует. На вебинаре мы разберёмся, где находятся деньги компании и как построить учет, чтобы можно было комфортно отслеживать ситуацию каждый день.

Данный вебинар ориентирован на собственников, руководителей, финансовых директоров, экономистов. На практических примерах мы разберём платёжный календарь с планированием поступлений и выплат, а также предупредим о кассовых разрывах. Вы сможете отстроить систему контроля деятельности в компании и поставить задачи для автоматизации планирования.

Практические примеры будут реализованы в конфигурации 1С:Управление нашей фирмой (УНФ).

 

Программа вебинара:


1. Немного теории, разбираем основы и азы. Перегружать не будем, поделимся опытом работы на практических примерах;
2. Рассмотрим документы, на основании которых заполняются данные в Платежный календарь;
3. Собираем платежный календарь автоматически из Заказов клиентов и Заказов поставщикам;
4. Согласование расходов;
5. Не забываем про обязательные платежи;
6. Раскрываем функционал Платежного календаря и анализируем.


Время проведения вебинара: 1 октября 2020г, с 11.00-12.00 МСК

Условия участия в вебинаре: БЕСПЛАТНО !!!

Спикер вебинара: ведущий консультант с практическим опытом ведения проектов автоматизации бизнес-процессов на предприятиях - Наталья Халина


Чтобы стать участником вебинара, необходимо:

1. Подать заявку, и перед мероприятием с вами свяжется наш менеджер
2. Телефон для справки: 7 (4722) 40-21-48.