Jump to Navigation

Вебинар-презентация программного продукта "Управление швейным производством"

Принять участие

Презентация готового продукта «Управление швейным производством».

Цель вебинара: презентация готового решения для автоматизации управления и учета деятельности предприятий швейного производства.

Программный продукт «Управление швейным производством» разработан специалистами компании «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ» на базе «1С: Предприятие 8.2» и сертифицирован фирмой «1С» (г.Москва).

Решение позволяет автоматизировать все участки выпуска продукции на швейном производстве.

Функционал программы разработан на основании 5-ти летнего опыта автоматизации предприятий швейного производства. Многие практические задачи учета уже реализованы в готовом решении.  В постановке задач участвовали руководители и собственники предприятий, технологи, бригадиры участков, модельеры, раскройщики, экономисты, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам и другие специалисты предприятий швейного производства.

Преимущества решения: готовая технология учета и управления на швейном производстве.

Пользователи могут работать в программе в режиме web-интерфейса. Вход в программу возможен из любого интернет-браузера. Подробнее о продукте>>>>>.


Программа семинара:

Вебинар-презентация программного продукта

1. Концепция решения.
2. Организация складского учета в программе. Настройка аналитики учета для продукции, материалов, фурнитуры и др. запасов.
3. Рабочее место технолога. Спецификации продукции.
4. Оперативное управление производством на участках. Бизнес-процесс выпуска продукции:

  • Размещение Заказа на производство;
  • Анализ потребности материалов, необходимых для выполнения заказов;
  • Закупка материалов;
  • Выдача материалов в цех;
  • Интерфейс «Оперативное управление производством» для распределения заданий на каждом участке и приемки полуфабрикатов;
  • Выпуск полуфабрикатов и продукици. Учет незавершенного производства;
  • Начисление сдельной зарплаты;
  • Распределение общепроизводственных затрат;
  • Анализ себестоимости выпущенной продукции;
  • Анализ остатков запасов после выпуска продукции.

5. Анализ деятельности предприятия (по данным управленческого учета):

  • Отчет о прибыли и убытках;
  • Баланс;
  • Отчет о движении денежных средств.

Время проведения вебинара: 10 октября 2013, с 12.00-14.00.

Условия участия в вебинаре: Бесплатно !!!

Ведущий вебинара: консультант - практик с 5-ти летним опытом ведения проектов автоматизации на предприятиях швейного производства 


Чтобы стать участником вебинара, необходимо:

1. Подать заявку на участие.

2. Войти в учебный класс вебинара в назначенное время (Вам отправят ссылку по электронной почте).

Тел. (057) 766-45-74 или (057) 766-45-73